Порно рекламный москве
Огромный телеэкран, установленный на перекрестке в центре Москвы для трансляции рекламы, в четверг вечером неожиданно сменил репертуар, показав короткий, но энергичный порно-ролик. Показ спровоцировал затор на Садовом кольце: изумленные автомобилисты тормозили и снимали увиденное на мобильные телефоны, передает Рейтер.В Москве рекламные экраны в жилом доме шесть часов крутили порно
Порно на Садовом кольце Москвы — инцидент с показом порноролика с до 14 января года на рекламном видеостенде Садового кольца Москвы [1]. Это происшествие вызвало огромный общественный резонанс [2]. На въезде в Серпуховской тоннель в районе станции метро «Октябрьская» [3] на уличном видеоэкране размером 9х6 метров [4] , принадлежащем рекламной компании «3Stars Media» или «3Stars» [5] , ранее называвшейся «Тихая Гавань» [5] [6] по другим данным — компании «Панно. Он представлял собой двухминутную нарезку из различных сцен, связанных с половыми актами , фистингом и фелляцией [1]. Участниками видео являлись белый мужчина и чернокожая женщина [8]. Ролик повторялся несколько раз, перемежаясь с обычной рекламой.
Как сообщалось ранее , сотрудники управления "К" МВД РФ задержали в Новороссийске местного жителя, который подозревается в вызвавшем большой скандал запуске порнографического ролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце в январе этого года. Он полностью признал свою вину и в настоящее время находится под подпиской о невыезде", — сказала она. По ее словам, уголовное дело возбуждено по статье незаконное распространение порнографических материалов или предметов и статье неправомерный доступ к компьютерной информации УК РФ. Зубарева не назвала фамилию подозреваемого, но сказала, что он был ранее судим за подделку документов, а в последнее время нигде не работал. По ее словам, подозреваемый называет себя "продвинутым пользователем" Интернета, взламывающим сайты "из любопытства". Что касается порноролика, то, как рассказала Зубарева, на допросе подозреваемый сказал, что действовал из хулиганских побуждений и не рассчитывал, что ролик увидят многие.
Эта история стала в рекламных кругах уже легендой. В одной маленькой татарской деревушке, затерянной в сибирских лесах, был один-единственный магазин. Но однажды до Сибири добралась коварная московская реклама водки "Ермак". Ничего эпатажного в плакате, висящем на входной двери в магазин, не было.