Категории для пк игр
Минэкономразвитие предлагает разделять компьютерные игры на категории в зависимости от их содержания. Таким образом хотят «защитить психологическое здоровье граждан». Как пишет «Интерфакс» , инициатива предполагает, что разработчики и дистрибьютеры будут размещать специальный знак или текстовое предупреждение об ограничении распространения игры. Присваивать категории будут в соответствии с международными рейтинговыми системами компьютерных игр.Компьютерные игры с 2025 г будут делить на категории по содержанию - законопроект
Показаны 24 страницы из 24, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Игровой индустрии больше 50 лет, но многие люди до сих пор представляют видеоигры как какие-то «стрелялки» и «бродилки» — или вообще как исключительно детское развлечение. На самом деле за эти годы сформировались десятки больших и маленьких жанров, непохожих друг на друга. Сегодня найти что-то для себя сможет игрок любого возраста — даже если раньше он ни во что не играл. Когда-то определение жанра игры было плевой задачей. Например, в начале х можно было, не глядя ни на названия, ни на обложку, сказать: «Это платформер», — и почти наверняка угадать.
- Подкатегории
- При всей вашей страсти к игре в ххх, ваши руки не должны быть ограничены на крошечном экране вашего телефона.
- Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
- Ни одна другая сфера развлечений не сравнится с видеоиграми в плане разнообразия.
В промо-кампаниях издатели и разработчики регулярно говорят, что выпускают AAA-проект. Есть студии, которые разрабатывают AAAA-игры. Кажется, что на нас просто кричат со страниц игровых медиа, заставляя купить очередную игру-блокбастер с большим бюджетом на разработку и маркетинг. На заре развития компьютерных игр бюджеты обозначали буквами A, B и C. По мере развития технологий и увеличения создание игр становилось всё прибыльнее, задачи студий — всё амбициознее, а значит, инвестиции в разработку и маркетинг тоже росли.