Эротическая реклама немецкого парфюма
Первый аромат марки — и стопроцентный успех: ароматы ландыша, розы и жасмина звучат так ярко и маняще, что сразу привлекают внимание. Раскрываясь перечно-древесными нотами, аромат неожиданно становится прохладным и отстраненным, создавая флер неприступности и таинственности вокруг его обладательницы. Притягивать и отталкивать — любовная игра уже началась!Кино, секс и Папа Римский. Сомелье дегустируют самый необычный парфюм в Екатеринбурге
Конкуренция предприятий быстрого питания друг с другом, а также давление на них всевозможных движений за правильный образ жизни, от веганских до религиозных, сподвигает гигантов фастфуда на изумительные в своей неожиданности шаги, вроде выпуска кольца с бриллиантами, предпринятого буквально на днях «Макдоналдсом». Глобальная перенасыщенность информацией — как, впрочем, и все на свете, достаточно вспомнить Гегеля с Марксом — имеет дуалистическую природу. То есть она разом и зло и благо, вопрос в контексте.
Сколько раз вы слышали о недооцененных играх фильмов, да вообще любых произведений? Недооценённых по разным причинам, вполне заслуженным, как бы грустно и несправедливо это не казалось. Об одной такой игре я бы хотел написать и о причинах её провала, разумеется, на свой субъективный взгляд. Итак, эта игра Strafe лучший шутер года Реклама обещала динамичный геймплей и графику в духе года. Реклама, кстати очень креативная и интриговала сразу.
- Год стал знаковым для немецкой индустрии ароматов.
- Мускус, ваниль, жасмин
- Книга о парфюмерии, которую написал не ученый, не журналист и не креативный директор, а парфюмер, пособие начинающего алхимика и другие важные труды — в подборке парфюмерного критика Ксении Головановой. Что это: Редкая вещь — книга о парфюмерии, которую написал не ученый, не журналист и не креативный директор, а собственно парфюмер.
- Реклама от for. Добро пожаловать в интернет-магазин!
- Поводом для встречи стал запуск в России мужского аромата Ferrari Red Power, а итогом — рождение интересной бизнес-идеи.
- В конце марта парфюмерное сообщество было разделено на два лагеря: первый улюлюкал и похрюкивал от восхищения смелостью и открытостью, примкнувшие же ко второму угрюмо выпускали яд, сочились святой водой и проклинали "бездуховный Запад". Причиной стал промо-ролик нового аромата проекта Nasomatto Sadonaso.
- Chanel показали новый видео-кампейн ароматов Chance, который снял французский фотограф, графический дизайнер и бывший партнер Грейс Джонс Жан-Поль Гуд. По его задумке 80 моделей проходят кастинг для музыкального видео — и танцуют со стульями на голове и в разноцветных балетных пачках.
- С тех пор как в июне Кристен Стюарт была объявлена рекламным лицом аромата Florabotanica от Balenciaga, вокруг летней актрисы не утихают бури любопытства всех страждущих узнать подробности проекта.
- Публикуемая статья основана на подготовленной к защите диссертации на степень Ph.
Всем известно, что мужчина любит глазами. Но это не значит, что при выборе потенциальной партнерши он игнорирует подсказки и от других органов чувств — например, своего обоняния. Ученые доказали, что мужчины очень тонко улавливают определенные возбуждающие ноты в женском парфюме. Поклонникам теории феромонов сейчас придется разочароваться: их восприятие человеческими носами пока находится под вопросом. Куда эффективнее себя зарекомендовали чувственно-плотские ноты. Речь, в первую очередь, о мускусе, подчеркивающем запах кожи, амбре, тмине, пачули и мирре.