Девушки в сексуальной рекламе
Любая топ-модель мечтает не просто покорить мировые подиумы, но и стать так называемой бельевой девушкой и попасть в список "cамых сексуальных моделей нижнего белья", ведь с этого момента начинается слава и совершенно иные гонорары. Чтобы выяcнить, кто из современных красавиц достоин этого лестного звания, известнейшая марка женского нижнего белья Agent Provocateur составила собственный рейтинг. Список полураздетых знаменитостей возглавила летняя "плохая девчонка" Кейт Мосс. Именно ей посетители официального сайта Agent Provocateur отдали больше всего голосов, назвав "самой сексуальной моделью нижнего белья".Сексуальная реклама: результаты исследования
Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную.
Поиск по картинке. Поиск на RF с помощью изображения вместо текста. Попробуйте перетащить изображение в поле поиска. Перетащите файл или Просмотр.
В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот. В сети было много возмущенных пользователей, бренд в итоге удалил рекламу из всех аккаунтов.